СТО Mercur Auto
Адрес: Астана, ул. Таха Хусейна, 5/1
Телефон: +7(717)220-40-40
Описание
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-17:00, вс 10:00-17:00
Отзывы к Mercur Auto
-
Нормальный такой подход. В итоге, через неделю машина не завелась снова и уже окончательно, до выяснения причин. После разговора с Сергеем выяснилось, что в 16:30 не надо везти машину в меркур для выяснения причин, потому что у них рабочий день до 19:00 и вообще эвакуатор занят у них и если так надо то идите купите новый стартер, сами поставьте. В Меркур на Кенесары г. Астана просто "шикарное" обслуживание, Сергею бы работать в службе 109, раз так матеро диагностирует авто по телефону. Конечно же, ничего никто из "рекомендаций" не делал, если бы не купленный автомобиль в Меркуре, никто бы никогда туда не обратился, потому что уже давно молва ходит, что там работают некомпетентные люди. Как можно посоветовать тащить машину юзом с заблокированной коробкой передач DSG? В общем, никогда мы больше обращаться в меркур не будем и посоветуем остальным обходить стороной.
Приехали на сервис по причине того, что авто не заводится периодически. Записались, приехали в итоге, Сергей который там работает, говорит: - зачем вам сканировать авто на ошибки, если это было один раз, вот встанет, тогда и приезжайте. -
Будьте здоровы
Рыба гниёт с головы ребята если руководство обнаглевшее жадное поднимает цены на запчасти не заботится и не борется за клиентов так оно и будет, извините что так смело и резко пишу просто я там работал и знаю все руководство начиная с Есенгали Байменова Каната Кенжебаевича Галию Рамазанов ну и т.д. вообще там родственники и знакомые в руководстве умных людей они не ценят тоесть своих сотрудников поэтому они подходили а так было б там нормальное руководство цены небыло б меркуру Ребята там работали золотые поэтому та старая память о меркуре живёт ещё в людях которые там ремонтировались. Было там предложение заниматься ремонтом и акпп мкр и турбины и насосов и прочее а сверху сказали нам невыгодно кто будет наши запчасти покупать ведь они с этого очень много имеет а если ремонт то выгоднее клиенту и механнику клиенту дешевле а механнику за работу больше дадут чем просто заменить вот такая там логика от руководства поэтому не судите мастеров приемников и механников -
Представляете!!! прошло три месяца, до сих пор не могут найти причину, это после того как они как они говорят путем "исключения" это же нахер "методом тыка" порекомендовав заменить 3 детали на заказ на сумму 400 000 тг. Говорят таких машин мало и у них нет оборудования, мне то от этого не легче, они же "ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ" якобы. Я же им не самолет привез блин!!!
посмотрим чем закончится данная история.
В начале Августа 2017г привез в Меркур-Алматы Туарег V10 TDI 2007г.в. на диагностику по предварительному звонку, сказали "7000тг". - Загоняли машину весной 2016-го, на замену ремня ГРМ и сопутствующих расходников. Были некоторые нюансы, но в целом все нормально.
-
С уважением,
Тимур
Доброго времени суток! Пишу отзыв об алматинском автосервисе Меркур-авто лтд, а точнее, как выяснилось позже, об их полной некомпетентности, безответственности при исполнении своих обязанностей, и бездарном персонале. Все началось с того, что я приехал на своем автомобиле Ауди А6 в назначенное время для проведения диагностики авто. Причиной сего явился, как мне показалось, посторонний шум с левой стороны двигателя (он V-образный). Мастер-приемщик Андрей Шивелин, перед тем как загнать мое авто в бокс оформил 1 экземпляр акта-приемки в ремонт (позже выяснилось, что актов должно быть 2, по 1 для каждой из сторон, чтобы потом можно было хоть как то, что то доказать))), у них заполнение 1-го экзепляра акта-приемки это отработанный фирменный номер), я его по доверчивости своей подписал и мастер его забрал(после Меркур 17.03.2016г. вписал в данный акт задним числом какие то повреждения от руки и пытается выдать сей акт приемки за оригинал, который по прежнему в единственном экземпляре, второй подделывать видимо не решаются). После мы вышли на улицу, мастер-приемщик сел за руль моей машины, завел двигатель, услышав тот самый шум, сказал мне что позвонит и сообщит о результатах диагностики, и загнал машину в бокс. После этого я свою машину живой больше не видел))). Дело было 15.03.2016 года, 14 30. На следующий день, т.е. 16.03.2016г. данный мастер-приемщик все таки соизволил позвонить и попросил приехать. Я приехал. Он вручил мне по результатам их диагностики Дефектовочный акт №2-789 от 15.03.2016 где были указаны запчасти которые нужно поменять и стоимость работы. Общая сумма составила порядка 602 107 тенге включая запчасти и работу. В данном дефектовочном акте меркур, как ему присуще, расписал замену всех цепей и натяжителей (их 4, левая, правая, большая и нижняя цепи, также натяжители и всякие сопутствующие мелкие детали). Устно мастер приемщик собщил мне, что стучит левая цепь по причине пришедшего в негодность ее натяжителя. Мастер предупредил, что если я откажусь от замены какой либо из деталей, указанных в том самом Дефектовочном акте №2-789 от 15.03.2016 года, то меркур не несет дальнейшей ответственности за техническое состояние автомобиля по части цепей ГРМ после передачи автомобиля в уже исправном состоянии(указано в самом дефектовочном акте). На складе меркур не было в наличии некоторых деталей, поименованных в Дефектовочном акте, но натяжитель цепи левой стороны все таки был в наличии и я согласился поменять только его, так как именно он послужил стуком цепи (он ее недостаточно натягивал). Подписал заявку на ремонт (замена натяжителя с работой)и уехал со спокойной душой. Но не тут то было! Через часа два мне звонит тот самый мастер Андрей и говорит, что машина якобы не заводится, приезжайте смотреть! На что?! Вы же мастера, я зачем к Вам приехал?! Что я смогу сделать?! Говорил я ему. Оказалась, что диагностику они успели провести 15.03.2016г. в день заезда авто, о чем свидетельствует дата Дефектовочного акта, а вручить его решили утром 16.03.2016г. Провести-провели, причину установили, и после этого опять включили мотор и выгнали на стоянку, так как видите ли не было свободного подъёмника (это при том, что о времени предоставления машины была достигнута заблаговременная договоренность). 16.03.2016г. после моего визита за дефектовочным актом и подписанием заявки на ремонт спустя 2 часа кто то из сервисменов решил все таки на свой страх и риск запустить двигатель (отдефектованный) и заехать таки на подьемник своим ходом для ремонта, но опять не тут то было, риск не удался и стучавшая цепь успела перескочить, что привело к встрече клапанов с цилиндрами, клапана загнуло и машина перестала заводиться (при загнутии клапанов пропадает компрессия и двигатель не запускается). Меркур, естественно своей вины не признает, у сотрудников меняется настрой как погода, они то давят на жалость, то ведут себя очень нагло, мол им все сойдет с рук, то ссылаются на руководство. Директор, Акишев Канат Кенжебаевич всячески отнекивается, говорит, что машина сама сломалась, устранять причинённый вред Меркур-авто не будет, только за мой счет, и таким же макаром дальше, что там будет "вылазить" тоже за мой счет. Цена вопроса б у ГБЦ(при загнутии клапанов как правило ломается ГБЦ) 250 000 тенге плюс работа я думаю столько же, либо новая ГБЦ со слов самих меркурцев около 3 000 000 не считая мелочи (содержимого ГБЦ). Таким образом Меркур пытается влезть в мой карман на вот такие вот немалые суммы. В данное время машина находится у них. С данным беспределом я мирится конечно же не собираюсь, и готовлюсь к подаче искового заявления в суд. Вот такие вот дела. Уважаемые дамы и господа, жители и гости нашего города Алматы, и обязательно потенциальные клиенты указанного заведения! Остерегайтесь беспредела и произвола со стороны данной компании в лице сотрудников мастера-приемщика Шивелина Андрея, начальника сервиса Анатолия(фамилию не помню), директора Акишева Каната Кенжебаевича. Советую не обращаться за помощью в данный сервис, он уже не тот, оттуда поуходили многие грамотные специалисты, работает много молодежи. Те специалисты, которые ушли, , насколько известно открыли свои сервисы и в данное время успешно работают. В интернете достаточно обьявлений об их услугах. Это сайты обьявлений Колеса, либо поиск в Гугл. Кстати на сайте меркура www.audi.kz была расширенная информация о сервисе Audi Top service, но после этого инцидента она благополучно удалена. - Здравствуйте. я приобрел в Меркуре автомашину Гольф. каждые 10000 км проходил у них же ТО. (услуги не дешевые), я закрыл на это глаза. Позже заметил, что с поддона сочится масло, заехал к ним, обнаружили причину Сорвана резьба в поддоне! выставили счет на ремонт 300$!!! я в ах. е почему за их брак должен я платить? кроме них туда никто не лезет и они не признают свои ошибки! ну, что делать нужна машина и пришлось заплатить. не знаю, попробую в Германию обратиться. ( они, что считают себя самыми умными)
- Да ужжж .. собрался заехать сюда на плановый ТО.. прочитав отзывы решил что не стоит испытывать судьбу! Спасибо все 100! ))
- Всем привет я владелец Фольксвагена, очень люблю свое авто, поэтому решил что буду обслуживаться только у ОД, первое впечетление: Красивый хол, девушки на ресепшн улыбаються, все красиво! но только дошел до мастера приемшика и тут вся красота пропала, запись на ремонт через неделю, запчасти у них только расходники и то не все, если на заказ то только через месяц минимум!!! но это поверхностно, конкретно, у меня стала дергать АКПП, на что они ответили, мы их только меняем, цена у них на новую АКПП составила милион триста с копейками не помню точно, это треть стоимости авто!!! у меня небыло слов!!! я в шоке!!! Для интереса спросил ремонтируете ли вы рулевые рейки, турбокомпрессоры, и т.д. на что ответ был тотже "Мы их только меняем" возникает вопрос зачем ехать в Меркур "ОД" если они могут только снять запчасть и поставить новую??? где слово ремонт??? Просто "тупо" поменять запчасть может практический любой мастер в гаражном СТО, причем не будет говорить не подходите не смотрите а наоборот все покажет и обьяснит на будушее. у меня сложилось впечетление что Меркур на Кенесары создан чтоб обслуживать только организации, которые могут без проблем оплатить любые суммы. Пример: нашы любимые Жол полициялар.
-
1) в любом нормальном сервисе можно видеть что делают с твоей машиной (в алматы на майлина меркур головной даже там можно смотреть)
2) подменивают запчасти (лично мне подменили тормозные диски на падж 4 и не поставили пластинки металические при замене колодок из за чего сточились супорты и теперь цокает при трогании) есть еще и третье и четвертое но думаю этого достаточно (если меняете какую нибудь запчасть и вас не пускают в зону ремонта лучше откажитесь от таких услуг либо если других вариантов нет предварительно пометьте запчасти требуемые к замене и всегда просите старые запчасти)
Никому не советую меркур митсубиси астана.