Добавить автосервис

СТО Мицубиши Центр Астана

Фото СТО Мицубиши Центр Астана
Фото СТО Мицубиши Центр Астана
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.0 по 9 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Нур-Султан, шоссе Коргалжын, 7б

Телефон: +7(717)227-25-55

Веб-сайт: https://mitsubishi-center.kz/

Дополнительно: есть кафе/магазин; Wi-Fi (интернет)

Проложить маршрут

Описание

«Жить без авто невозможно» – говорят истинные автолюбители. Поэтому автосалоны г. Нур-Султан предлагают огромный выбор и самые разные цены на автомобили. Среди вариантов могут быть как новые авто, так и поддержанные машины. Поэтому вам будет из чего выбирать.

Интересно, а что вы цените больше всего в автомобиле? Надежность, безотказность, скорость, внешний вид, проходимость, неприхотливость в эксплуатации? Все эти качества воплощены в автомобилях Мицубиши, которые вы сможете найти в нашем автосалоне в г. Нур-Султан.

Если пришло время купить новый автомобиль, то начать выбор стоит с автомобильного центра. И здесь нужно обратить внимание на статус. Официальные дилеры – это лучший вариант для приобретения машины. Автосалоны имеющие статус официального представителя – это совершенно другой уровень обслуживания. Ведь вы не только получаете действительно качественный автомобиль с гарантией, но и сможете сделать более выгодную покупку. Так, в нашем салоне действуют серьезные скидки на автомобили. А так же есть великолепная возможность обменять свой старый автомобиль на новый, по программе трейд-ин.

Записавшись на тест-драйв, вы можете испытать поддержанные и новые авто Мицубиши. Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать более подробно способы покупки и цены на автомобили.

О дополнительных услугах: http://mitsubishi-center.kz/for-mitsubishi-owners/50a47aecd3482c9a28000000/

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Мицубиши Центр Астана

  • 20.07.2019 Иван на Тойота
    Время визита: Летом 2019

    Полный отстой ! Некомпетентные сотрудники! На элементарные вопросы не могут ответить. Тупые улыбки на лицах . Оценка по тейдин это вообще полный пипец как они что-то еще6 умудряются продовать это загадка. Постоянно бегают к своему руководителю что-то спрашивают. Тех обслуживание судя по знаниям мастеров полный ноль. Они просто ничего не знают . Не учат мат часть совсем.
  • 18.04.2018 Ансар на Митсубиши
    Время визита: Не посещял

    Думаю слишком дорого простая замена свечей работа на 5 мин 6 тыс
  • 25.11.2015 Нурсултан на Митсубиши
    Время визита: Регулярно, но больше ни ни.

    Отвратительный сервис. Объезжайте стороной!
    1. Никогда вам не перезванивают, не важно по каким вопросам. Из 30-40 обещаний перезвонить, перезвонили только 3-4 раза и то после только после нескольких жалоб.
    2. С легкостью вам могут установить вместо оригинальной детали дубликат, и продать по цене оригинала, а сказать, если вы все же возмутитесь, мы же отвечаем за авто! Факты последствий послегарантийных использований таких деталей их не интересуют.
    3. После каких то серьезных работ, связанных с разбором бамперов панелей и тд. Не могут все собрать нормально, куча косяков остается, приходится приезжать по нескольку раз, и еще выгораживают себя! Часто в процессе сборки ломают что то и говорят так было.
    4. Менеджеры от части лепят лапшу на уши сами в некоторых вопросах не разбираясь!
    5. Гарантийные запчасти можно ждать до 5 месяцев!
    6. 15 минутную работу делают 2 часа!! Если надо 4 часа на работу то как минимум у них уйдет один день.
    7. Если вы записались к ним, и приехали это не значит что к вашей машине сразу подойдут, она может простоять 2-3 часа без внимания!
    8. Цены за которые они так косякуют просто шокируют!
    Это лишь малая часть с которой столкнулся за 2 года гарантийной езды к ним. Ушел от них и нежалею ни сколько. Советую всем объезжать стороной этот сервис, да и как остальные бренды компании терра моторс, у них ВЕЗДЕ текучка и нехватка специалистов, а если и они есть то их специализация оставляет желать лучшего!
  • 30.10.2015 Ольга на Митсубиши
    Время визита: 28 октября

    Поддерживаю Майкла. В прошлый раз хорошо все сделали, а в этот раз долго и не качественно!
  • 26.06.2015 Александр на Lancer

    Решил поменять жидкость в вариаторе, в мануале черным по белому прописана обязательная процедура сброса счетчика старения жидкости вариатора (oil degradation level) которая измеряется в моточасах. Процедура занимает около 5 минут рабочего времени и требует всего лишь подключение дилерского сканера MUT-III. Позвонил в Митсубиси центр на коргальжынском шоссе, обьяснил суть проблемы, соединили с мастером, который честно признался что знать не знает про данную процедуру, и они меняют жидкость просто так, без сброса. Цитирую: "Вы приезжайте, мы вам масло в коробке заменим, а там посмотрим" Эту копеечную процедуру в РФ делает любой дилер и каждое второе СТО. Я предложил провести ликбез мастерам и показать лично как это делается, на что мне сказали "без проблем, только оплатите 7000тг" Нет уж, ребята, за обучение платить должны Вы. А я через неделю сбросил этот счетчик благополучно за 350р. Повышайте квалификацию и читайте мануалы к тем авто, которые беретесь обслуживать.
  • 16.05.2015 Жарас на Датсун
    Время визита: 16-05-2015

    здравствуйте друзья. хочу написать свои впечатление о сервис центре по коргалжинской шоссе. записался на то нулевое на 3 часа. приехал вовремя даже без 15 мин. встретили вежливо. дальше начал рассказывать замечаний по машине кстати машина ДАТСУН ОН ДО 2014г. на ТО 0 должны были отрегулировать зазоры клапанов. после сдачи машины поднялся на верх и начал наблюдать через экран что делают с машиной. ровно через 40 мин меня пригласили. и начали рассказывать что клапана не требуют регулировку. на вопрос а как определили что не требуют регулировку ведь крышку клапанов не снимали же они сказали что механики послушали звук ДВС при работе и решили. а хотя по инструкции должны были остудить ДВС вентилятором потом на холодную снимать крышку клапанов и делать замеры потом что либо решать может я незнаю что у них супер механики которые определяют зазоры по звуку ДВС но мне кажется это не правильно. Вообщем не понравился мне сервис.я не стал с ними спорить так как у меня ДВС реально хорошо работает. поэтому решил еще по ездить.а цены тоже дорогие замена масло в ДВС со своим маслом 3000тг а в КПП тож со своим маслом 2500тг. по мне это дорого там где масло покупаешь замену масло бесплатно предлогають.
  • 23.04.2015 Абдола на Аутлендер
    Время визита: 2015

    Уровень сервиса - как у всех официалов. Цены стабильно большие, а само обслуживание - на какую бригаду попадешь. Средненько.

    23.04.2015 ответ автосервиса (Руководитель отдела маркетинга ГК TERRA MOTORS)

    Добрый день Уважаемый Абдола!
    Меня звать Евгений Шумков, и я являюсь руководителем отдела маркетинга ГК TERRA MOTORS, в состав которой входит Мицубиши Центр Астана.
    В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за уделенное внимание нашей работе. А так же хотелось бы узнать по подробнее, что именно Вам не понравилось в обслуживание, и работе наших сотрудников. Если Вы сможете написать мне о Ваших впечатлениях на почту или рассказать по телефону, я буду рад этому!

    С уважением,

    Евгений Шумков
    Руководитель отдела маркетинга
    Группы Компаний «TERRA MOTORS»
    ________________________________________
    010000, Казахстан, г. Астана
    Коргалжынское шоссе, 7
    Тел: +7 (7172) 57 03 03, вн 122
    e-mail: [email protected]
  • 13.06.2014 Майкл на Падж 4
    Время визита: Зима 2014

    В этом центре есть хорошие и очень плохие спецы! В первый визит все сделали нормально, а потом, когда менял тормозную жидкость, эти недомастера мне всю систему завоздушили. Потратил около 30 тыс., чтобы ее сделать как было.
  • 13.03.2014 Айгуль на Митсубиши
    Время визита: 13.03.2014

    Добрый день.
    Никак не могу дозвониться до вас по тел 272 555 , перезвоните, пож-та, мне на номер 8 775 337 45 25