СТО Кузовной Цех Terra Motors
Адрес: Астана, ул. Жана Жол, 6
Телефон: +7(717)254-60-60
Описание
Кузовной цех Terra Motors предлагает все виды кузовного ремонта от покраски до выправления геометрии кузова. Наши специалисты используют самое современное и точное на сегодняшний день оборудование. Итальянская покрасочная и сушильная камера, немецкие краски.
У нас собственная лаборатория по компьютерному подбору красок, это означает низкую себестоимость работ, что сказывается на итоговой стоимости. Мы даем гарантию на все виды наших работ. Сдав автомобиль в ремонт в Terra Motors, вы гарантированно получаете высокое качество работ.
Наша компания тесно сотрудничает со страховыми компаниями такими как: Сентранс Иншуранс, Amanat, Standard, Казахмыс, Коммеск-Өмір и многими другими.
Мы так же оплатим Вам поездку на такси, при сдаче автомобиля в ремонт, от нашего техцентра.
Отзывы к Кузовной Цех Terra Motors
-
Работой доволен, сделали аккуратно и в короткий срок!
Руководство компании Прошу поощрить данных сотрудников за позитивное развитие отечественного авто бизнеса !
Рекомендую!
Добрый день, хочу поблагодарить менеджеров компании Терра Моторс кузовного цеха Матвеева Игоря и Панову Ольгу за профессиональную работу и доброе качество по покраске и установки автозеркал на мою машину ! - Сколько будет полная покраска Nissan Juke?
- Бампер и крыло покрасили отлично. Кузов теперь идеально выглядит. Огромное спасибо за работу!!!
-
-
Стоимость покраски одной детали от 25 тыс тенге, зависит от состояния детали. Приезжайте, мы посмотрим или позвоните нам по телефону 54 60 60.
Добрый день. Какая стоимость покраски одной детали?
-
-
-
Классный кузовной цех, который я искренне рекомендую. Вот расположение немного смущает, а в целом все ОТЛИЧНО! Всем советую!
Приветливость и открытость к диалогу мастеров сервиса также не может не радовать. Здесь все подробно объяснят, расскажут о реальной стоимости работ, подскажут когда следует обратить внимание на ту или иную деталь автомобиля. Сами кузовные работы выполняются на отличном специализированном оборудовании, о работе «на коленках» не может идти и речи.