СТО Caspian Motors
Адрес: Астана, ул. Таха Хусейна 5/1
Телефон: 7717204204, 7717204205
Описание
Компания «Caspian Motors» являясь официальным дилером марок Land Rover & FORD в Казахстане рада предложить полное обслуживание автомобилей Land Rover & FORD, а так же
полная диагностика автомобиля, компьютерная диагностика, ремонт автомобиля любой сложности, замена масел в силовых агрегатах,3D геометрия колес, шиномонтаж и балансировка колес. Услуги автоэлектрика.
Склад оригинальных запчастей, спец. жидкости Land Rover & FORD.
(обслуживание организаций на договорной основе с полным пакетом документов с НДС) Форма оплаты любая.
Отзывы к Caspian Motors
- Раньше владел автомобилем БМВ Х5, сейчас Range Rover. Сервисом вполне доволен и цены по сравнению с БМВ вполне нормальные. Не знаю, люди с чем сравниваете, дешевые цены в Автовазе (наверное). Так что думайте перед тем как покупать авто.
- Да, Куат не очень доброжелателен, как будто одолжение делает, что обслуживает! А ниче, что мы деньги не малые платим?! Руководство, съездите в Москву, посмотрите как там обслуживают! Сделайте обмен кадрами, что ли. А то кого изначально набрали, те и работают, не всегда с желанием.
- Здравствуйте! Хотел бы узнать, проводите ли вы сервисное обслуживание Jaguar FX 2014 (замена масел, колодок, и так далее)?
- здраствуйте! могу ли я у вас провести диагностику двигателя, вибрация 900 оборотов, и т.д. ?
-
Здравствуйте, могу ли я у вас заказать ключи по спец.коду автомобиля? что для этого нужно? - Недавно узнал, что компания форд делала отзывы автомобилей форд эскейп до 2005 г.в., в связи с залипанием или еще чем тросика газа. Вопрос вот в чем, раз вы официальные диллеры замену данного тросика вы осуществляете по отзывной компании?
-
В отношении диагностики, согласен с тем что этот сканер нужен не мне, а сервису для определения неисправности. А сервис берет с меня деньги за своё незнание. Приезжаешь с проблемой, подключили сканер - ошибок нет, заплати денег и до свидания. А проблема как была так и есть. Сами не знают как проблему решить и сканер не подсказал а я должен деньги заплатить.
Понятно что это политика компании. Но дайте достойный сервис, а потом уже политику выстраивайте. У вас там на обслуживании не более 30 машин.
Стыдно.
Сервис слабый. У персонала нет заинтересованности в устранении сложных проблем, которые не показывает сканер, а копаться нет желания. Цены запредельные во всем. На любом портале запчастей цены в разы ниже. -
цены везде одинаковы и указываются в евро по средне взвешенному курсу на день заключения догвора. автомобль идет производства германии поэтому цены идут в евро. приходите в автосалон буду рад по подробней ознокомить с прайсом
Добрый день. Почему ващи ценники на сайте ford.kz так сильно разнятся? На первой странице одна цена, заходишь дальше - другая цена. По С-Максу вообще цены указаны в загаодчных условных единицах. Непонятно то ли доллары, то ли евро. 16 000 долларов за самую простую комплектацию С-Max Ambiente это реально или фейк для заманивания клиентов?
- Здравствуйте! Можно узнать, занимаетесь ли вы обслуживанием Форд Эксплорер 2002-2007 годов выпуска, и как обстоят дела с запчастями на данное авто (замена цепей грм-и.т.д) а также АКПП? .за ранее спасибо!
-
Суть проблемы в отпускных ценах с завода.
Нам к сожалению завод отпускает автомобили по ценам отличимым для российских дилеров.
В данный момент мы пытаемся решить этот вопрос.
Но надо понимать, что компания Land Rover это очень большая компания и решение вопроса занимает значительное время.
По нашим планам, в середине следующего года мы выравним цены с российскими дилерами.
Надеемся на наше будущее с Вами плодотворное сотрудничество.
Был у вас в автосалоне с ознакомлением с вашим внешним потенциалом,так как думаю в скором будущем быть вашим клиентом,первые впечатления от увиденного и отношение менеджеров к клиенту наверное на 4 с плюсом, хотя без реального контакта по обслуживанию самого авто обслуживающим персоналом, судить в целом не объективно, нужен другой подход и другие критерии к оценке в работе автосалона.Просматривая прайс листы ваших коллег из России,у меня возник вопрос, почему ваши ценники на продажу новых Land Rover в одинаковой комплектации, отличаются от Российских, на порядок выше,и притом , значительно?
-
Почему у нашего народа есть привычка писать только плохие отзывы? ))) Если все нормально - не пишут.
Хороший автоцентр с хорошими специалистами! Причину поломки искали хоть и долго, но нашли ее, чего никто до них не мог сделать! Запчасти оказались по цене такими же, если их тащить из Эмиратов.
Пока все устраивает! Люди, делитесь не только негативными эмоциями!!!
Всем добрый день! -
Ержан, Ваш автомобиль в данный момент диагностируют. Необходимо больше времени для выявления точной причины данной неисправности. Более подробную информацию можете получить позвонив по телефону 204-204.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
в июле купили в вашем салоне Форд фокус 2 долго оформлялись проездили 5с половиной месяцев и вот в один из морозных дней машина перестала включать задний ход с этим вопросом оставили машину в сервис центре 19.12.12.и вот уже как 3дня а вопрос наш не могут решить говорят что у них механик-мастер занят вот становится интересно для чего нужно гарантированное обслужианние если столько времени нужно ждать и как они понимают значение выражения "сервисное обслуживание" складывается такое мнение что им лишь бы продать а там посмотрим.
-
Согласитесь, стоимость сканера очень небольшая и это простой инструмент для облегчения вашей работы. Вашим клиентам по большому счету все равно, как вы диагностируете неисправность, с помощью сканера или по личному опыту или еще как.
Комплексная диагностическая система (IDS или сканер) - диагностирует признаки неисправности (коды DTC) которые регистрируются в модулях управления автомобиля в соответствие с определенной неисправностью. К сведению, автомобили семейства Range Rover марки Land Rover 2010 года выпуска оснащаются около 40 модулями управления.
Сканер дает возможность эффективно проанализировать данные и прийти к заключению.
Каждая диагностика должна оплачиваться и компьютерная диагностика не исключение.
Спасибо за отзыв.
Сразу пишу, никогда не был вашим клиентом. Просто прочитал отзывы и захотелось написать кое что. Надеюсь на взаимопонимание. Мне не понятна одна вещь. Почему Вы берете деньги с клиентов за то, что пользуетесь сканером для считывания кодов самодиагностики авто и называете это "компьютерная диагностика", хотя вы ничего не диагностируете. -
Благодарим за оставленный отзыв. Мы обязательно примим во внимание Ваше замечание и надеемся что следующии Ваш визит в наш автосалон будет более приятным!
Добрый день, мастера приемшики с ответственностью относяться к своей работе единственное но, они не чего не знают! полагаються только на ошибки своего диагностического прибора. Их нужно подучить и заставить читать форумы там много интересной и ценной информации!
-
Дополнение от 01.11.12:
Спасибо
Вмешательства в модуль управления двигателем могут создать дополнительные проблемы, перепаивание данного модуля было лишнее. Чтобы выяснить в чем дело, необходима компьютерная диагностика. Предварительная запись осуществляется по телефону: +7(7172) 204-204.
Здравствуйте! Хочу проконсультироваться - у меня заглохла машина, загорелся чек, отвез на СТО сказали комп сгорел пытались делать, но не смогли, сказали нужен новый комп, перепаяли микросхему, все нервы кончили. Возьмутся ли у вас за такую работу? -
- Не исправность ДВС течь в цилиндр охл. жидк.(на др. СТО сказали что в результате перегрева ДВС, лучше заменить ДВС, на заказ с белорусии стоит 2500 у.е без дост.)
-Течь радиатора печи.
-Не исправность АКП
-люк, кондиционер, подогрев лоб. стекла не работают вообще
-передние амортизаторы не исправны.
Когда я пришел опять в сервис с претензиями мне сказали что на момент диагностики все было в полном порядке.
Отдельно хочу сказать о менеджерах, ведут себя как будто распродают свои личные авто и зап. части к ним в частности есть там такой Куат ведет себя очень грубо,(сколько не заезжал обязательно с кем то ругается). Люди очень не довольны сервисом. Прошу руководство принять меры к вам едут от безвыходной ситуации, а вы этим пользуетесь!
Арман, просим Вас посетить наш автосалон для выяснения данного недразумения.
Покупая лендровер фриландер обратился в сервис для диагностики.(комп+мех=10000тыс.тг). Были выявлены мелкие неисправности такие как замена сальников, колодок,течь патрубка, замена стоп лампочек . Купив авто, через неделю выявил не исправности: