Добавить автосервис

СТО Caspian Motors

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.0 по 16 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Астана, ул. Таха Хусейна 5/1

Телефон: 7717204204, 7717204205

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Ford Land Rover

Описание

Компания «Caspian Motors» являясь официальным дилером марок Land Rover & FORD в Казахстане рада предложить полное обслуживание автомобилей Land Rover & FORD, а так же
полная диагностика автомобиля, компьютерная диагностика, ремонт автомобиля любой сложности, замена масел в силовых агрегатах,3D геометрия колес, шиномонтаж и балансировка колес. Услуги автоэлектрика.
Склад оригинальных запчастей, спец. жидкости Land Rover & FORD.
(обслуживание организаций на договорной основе с полным пакетом документов с НДС) Форма оплаты любая.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Caspian Motors

  • 29.06.2014 Болат на RR
    Время визита: 9 июня 2014

    Раньше владел автомобилем БМВ Х5, сейчас Range Rover. Сервисом вполне доволен и цены по сравнению с БМВ вполне нормальные. Не знаю, люди с чем сравниваете, дешевые цены в Автовазе (наверное). Так что думайте перед тем как покупать авто.
  • 29.06.2014 Madi на RR
    Время визита: 2013

    Да, Куат не очень доброжелателен, как будто одолжение делает, что обслуживает! А ниче, что мы деньги не малые платим?! Руководство, съездите в Москву, посмотрите как там обслуживают! Сделайте обмен кадрами, что ли. А то кого изначально набрали, те и работают, не всегда с желанием.
  • 16.05.2014 Arman на Jaguar FX
    Время визита: -

    Здравствуйте! Хотел бы узнать, проводите ли вы сервисное обслуживание Jaguar FX 2014 (замена масел, колодок, и так далее)?
  • 25.01.2014 Константин на форд мондео 1997

    здраствуйте! могу ли я у вас провести диагностику двигателя, вибрация 900 оборотов, и т.д. ?
  • 11.07.2013 Рустам на форд-мондео
    Время визита: 11.0702013

    Здравствуйте, могу ли я у вас заказать ключи по спец.коду автомобиля? что для этого нужно?
  • 29.06.2013 Виктор на Форд эскейп
    Время визита: Хочу заехать

    Недавно узнал, что компания форд делала отзывы автомобилей форд эскейп до 2005 г.в., в связи с залипанием или еще чем тросика газа. Вопрос вот в чем, раз вы официальные диллеры замену данного тросика вы осуществляете по отзывной компании?
  • 14.05.2013 Аскар на LR
    Время визита: ноябрь 2012

    Сервис слабый. У персонала нет заинтересованности в устранении сложных проблем, которые не показывает сканер, а копаться нет желания. Цены запредельные во всем. На любом портале запчастей цены в разы ниже.
    В отношении диагностики, согласен с тем что этот сканер нужен не мне, а сервису для определения неисправности. А сервис берет с меня деньги за своё незнание. Приезжаешь с проблемой, подключили сканер - ошибок нет, заплати денег и до свидания. А проблема как была так и есть. Сами не знают как проблему решить и сканер не подсказал а я должен деньги заплатить.
    Понятно что это политика компании. Но дайте достойный сервис, а потом уже политику выстраивайте. У вас там на обслуживании не более 30 машин.
    Стыдно.
  • 27.02.2013 Рауан на Golf
    Время визита: никогда

    Добрый день. Почему ващи ценники на сайте ford.kz так сильно разнятся? На первой странице одна цена, заходишь дальше - другая цена. По С-Максу вообще цены указаны в загаодчных условных единицах. Непонятно то ли доллары, то ли евро. 16 000 долларов за самую простую комплектацию С-Max Ambiente это реально или фейк для заманивания клиентов?

    27.02.2013 ответ автосервиса (Анатолий менеджер по продаже автомобилей)

    добрый день,
    цены везде одинаковы и указываются в евро по средне взвешенному курсу на день заключения догвора. автомобль идет производства германии поэтому цены идут в евро. приходите в автосалон буду рад по подробней ознокомить с прайсом
  • 11.01.2013 Ереке

    Здравствуйте! Можно узнать, занимаетесь ли вы обслуживанием Форд Эксплорер 2002-2007 годов выпуска, и как обстоят дела с запчастями на данное авто (замена цепей грм-и.т.д) а также АКПП? .за ранее спасибо!
  • 26.12.2012 Николай на Toyota
    Время визита: 25 сентября 2012

    Был у вас в автосалоне с ознакомлением с вашим внешним потенциалом,так как думаю в скором будущем быть вашим клиентом,первые впечатления от увиденного и отношение менеджеров к клиенту наверное на 4 с плюсом, хотя без реального контакта по обслуживанию самого авто обслуживающим персоналом, судить в целом не объективно, нужен другой подход и другие критерии к оценке в работе автосалона.Просматривая прайс листы ваших коллег из России,у меня возник вопрос, почему ваши ценники на продажу новых Land Rover в одинаковой комплектации, отличаются от Российских, на порядок выше,и притом , значительно?

    26.12.2012 ответ автосервиса

    Добрый день!
    Суть проблемы в отпускных ценах с завода.
    Нам к сожалению завод отпускает автомобили по ценам отличимым для российских дилеров.
    В данный момент мы пытаемся решить этот вопрос.
    Но надо понимать, что компания Land Rover это очень большая компания и решение вопроса занимает значительное время.
    По нашим планам, в середине следующего года мы выравним цены с российскими дилерами.
    Надеемся на наше будущее с Вами плодотворное сотрудничество.
  • 24.12.2012 Тимур на Range Rover
    Время визита: зима 2012

    Всем добрый день!
    Почему у нашего народа есть привычка писать только плохие отзывы? ))) Если все нормально - не пишут.

    Хороший автоцентр с хорошими специалистами! Причину поломки искали хоть и долго, но нашли ее, чего никто до них не мог сделать! Запчасти оказались по цене такими же, если их тащить из Эмиратов.

    Пока все устраивает! Люди, делитесь не только негативными эмоциями!!!

  • 21.12.2012 Ержан на форд фокус 2
    Время визита: 19декабря 2012

    в июле купили в вашем салоне Форд фокус 2 долго оформлялись проездили 5с половиной месяцев и вот в один из морозных дней машина перестала включать задний ход с этим вопросом оставили машину в сервис центре 19.12.12.и вот уже как 3дня а вопрос наш не могут решить говорят что у них механик-мастер занят вот становится интересно для чего нужно гарантированное обслужианние если столько времени нужно ждать и как они понимают значение выражения "сервисное обслуживание" складывается такое мнение что им лишь бы продать а там посмотрим.

    21.12.2012 ответ автосервиса

    Добрый день!
    Ержан, Ваш автомобиль в данный момент диагностируют. Необходимо больше времени для выявления точной причины данной неисправности. Более подробную информацию можете получить позвонив по телефону 204-204.
    Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
  • 04.12.2012 Талгат

    Сразу пишу, никогда не был вашим клиентом. Просто прочитал отзывы и захотелось написать кое что. Надеюсь на взаимопонимание. Мне не понятна одна вещь. Почему Вы берете деньги с клиентов за то, что пользуетесь сканером для считывания кодов самодиагностики авто и называете это "компьютерная диагностика", хотя вы ничего не диагностируете.
    Согласитесь, стоимость сканера очень небольшая и это простой инструмент для облегчения вашей работы. Вашим клиентам по большому счету все равно, как вы диагностируете неисправность, с помощью сканера или по личному опыту или еще как.

    04.12.2012 ответ автосервиса

    Добрый день!
    Комплексная диагностическая система (IDS или сканер) - диагностирует признаки неисправности (коды DTC) которые регистрируются в модулях управления автомобиля в соответствие с определенной неисправностью. К сведению, автомобили семейства Range Rover марки Land Rover 2010 года выпуска оснащаются около 40 модулями управления.
    Сканер дает возможность эффективно проанализировать данные и прийти к заключению.
    Каждая диагностика должна оплачиваться и компьютерная диагностика не исключение.
    Спасибо за отзыв.
  • 28.11.2012 Ринат на Range Rover
    Время визита: 1 ноября 2012

    Добрый день, мастера приемшики с ответственностью относяться к своей работе единственное но, они не чего не знают! полагаються только на ошибки своего диагностического прибора. Их нужно подучить и заставить читать форумы там много интересной и ценной информации!

    28.11.2012 ответ автосервиса

    Добрый день!

    Благодарим за оставленный отзыв. Мы обязательно примим во внимание Ваше замечание и надеемся что следующии Ваш визит в наш автосалон будет более приятным!
  • 29.10.2012 Борис на форд фокус
    Время визита: 29.10.12

    Здравствуйте! Хочу проконсультироваться - у меня заглохла машина, загорелся чек, отвез на СТО сказали комп сгорел пытались делать, но не смогли, сказали нужен новый комп, перепаяли микросхему, все нервы кончили. Возьмутся ли у вас за такую работу?

    Дополнение от 01.11.12:

    Спасибо

    29.10.2012 ответ автосервиса

    Добрый день Борис!
    Вмешательства в модуль управления двигателем могут создать дополнительные проблемы, перепаивание данного модуля было лишнее. Чтобы выяснить в чем дело, необходима компьютерная диагностика. Предварительная запись осуществляется по телефону: +7(7172) 204-204.
  • 05.10.2012 Арман на ленд ровер фриландер
    Время визита: осень 2012

    Покупая лендровер фриландер обратился в сервис для диагностики.(комп+мех=10000тыс.тг). Были выявлены мелкие неисправности такие как замена сальников, колодок,течь патрубка, замена стоп лампочек . Купив авто, через неделю выявил не исправности:
    - Не исправность ДВС течь в цилиндр охл. жидк.(на др. СТО сказали что в результате перегрева ДВС, лучше заменить ДВС, на заказ с белорусии стоит 2500 у.е без дост.)
    -Течь радиатора печи.
    -Не исправность АКП
    -люк, кондиционер, подогрев лоб. стекла не работают вообще
    -передние амортизаторы не исправны.
    Когда я пришел опять в сервис с претензиями мне сказали что на момент диагностики все было в полном порядке.
    Отдельно хочу сказать о менеджерах, ведут себя как будто распродают свои личные авто и зап. части к ним в частности есть там такой Куат ведет себя очень грубо,(сколько не заезжал обязательно с кем то ругается). Люди очень не довольны сервисом. Прошу руководство принять меры к вам едут от безвыходной ситуации, а вы этим пользуетесь!

    05.10.2012 ответ автосервиса

    Добрый день!

    Арман, просим Вас посетить наш автосалон для выяснения данного недразумения.