Добавить автосервис

СТО АВТОПАССАЖ

Фото СТО АВТОПАССАЖ
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.0 по 8 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Караганда, ул. Новоселов, 177/2

Телефон: +7(777)570-92-11

Проложить маршрут

Описание

СТО Нанотехнологий
Ремонт ДВС. Безразборное восстановление двигателей с применением нанотехнологий. Экономия Ваших средств и времени. Гарантия. Автоэлектрик, компьютерная диагностика, ремонт инжекторов, промывка форсунок бензиновых ДВС, установка автосигнализаций любой марки на любые авто. График работы с 9-00 до 20-00. Вопросы по тел. +7 (701) 947-04-27, +7 (777) 570-92-11.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к АВТОПАССАЖ

  • 19.01.2018 николай на нексия
    Время визита: 01.01.2017

    леночек на нексии, после замены ремня грм вам неообходимо сделать адаптацию датчика коленвала, это можно сказать обязательная процедура по замене ремня на нексии которая пришла с марки опель а так если вопросы могу ответить 87753585937
  • 08.05.2017 Леночек на Дэу нексия
    Время визита: 6 мая 2017

    Всем доброго времени суток. Отзыв я напишу как есть. А дальше решать каждому самостоятельно,обращаться к ним или лучше обойти стороной.
    У нас нэксия 2012г.в по тех.паспорту . Купили в марте 2013 с автосалона. Проехали без проблем 62.000 км. Раньше нам официалы меняли ремни кондиционера и гениратора. Сейчас официального диллера уже как такового нет. По телефону горячей линии нам назвали этот сервис. Мы им позвонили заранее и договорились на замену ремня ГРМ с роликом,на замену ремней кондиционера и гениратора и сказали,что будем ещё менять помпу.
    На что нам ответили,что если помпа не течёт,менять её не обязательно.
    Но муж по телефону сказал,что помпу мы менять будем.
    Спросил и уточнил,есть ли в наличии все эти запчасти. На что нам ответили. Всё есть,всё оригинал корея.
    Это звонили за три дня до поездки.
    Затем перед поездкой сново позвонили и уточнили ещё раз.
    Нам подтвердили,что да приезжайте.
    На следующий день мы приехали к ним как положено и вовремя.
    Машину загнали и оказалось,что в наличии у них только ролик и ремень грм.
    Остального ничего нет.
    И вообще "мастер" уверял,что про помпу и другие ремни небыло и речи.
    Ему говорили только исключительно за ГРМ.
    Говорит,поменяйте ремень грм. А потом помпу замените и другие ремни.
    Естественно мне это не понравилось.
    А сказал он это всё с ехидной улыбкой.
    (До сих пор она в моих глазах.
    А в мозгу мысли роями.
    Бог им там судья. Он всё видит. И виновные обязательно получат по заслугам.)
    Я ответила,что мне не нужен мартышкин труд.
    Потом нам сказали (били мы там с мужем)
    Что поставщик их через час,привезёт ремни и помпу.
    Типо будете ждать?
    Машину уже разобрали на тот момент и занимались ремнём грм.
    Естественно мы согласились ждать.
    Но вместо часа мы прождали 2 часа.
    (Приехали мы к ним к 11.00).
    Далее поставщик привёз ремень кондиционера ,гениратора и помпу.
    Но не всё так вышло гладко.
    Один из ремней был совершенно не такой как надо.
    Был немного длиннее и зубчатый.
    А тот который сняли,был короче и просто гладкий.
    Мы спросили почему так?
    На что "мастер" ответил. Что разницы нет.
    Конечно такой ремень устанавливать мы не захотели.
    Взяли на установку свой ремень,который изначально до замены официалами был установлен ещё с завода и прошёл 15.000 км.(он лежал в багажнике)
    Пришлось вот так. А что делать?
    Когда "мастер" сливал антифриз, много пролил мимо канистры. Хорошо у нас в багажнике был антифриз.
    И вот наконец то что-то начали делать. А время было уже почти 15.00.
    К половине пятого машину собрали.
    Когда "мастер" заливал антифриз много пролил через верх бочка. Потом откачивали шприцем.
    Когда собирали,зачем то двигатель ,двигали ломом.
    Не знаю для чего. Не вмешивалась и не спрашивала про это.
    Машину завели для проверки.
    Все лампочки погасли,кроме чека.
    Чек начал быстро моргать .
    Дальше эти "мастера" скопились кучей.
    Никто ничего не знает.
    Почему так и что.
    Отсоединяли клемы аккумулятора,подсоединяли обратно. Но проблема так и не ушла.
    Только жмёшь гашетку 2500 оборотов.
    Чек тут как тут.
    Потом они что то там ковырялись.
    И чек погас.
    Нам сказали,что всё сделано и мы можем ехать.
    Я спрасила не загорится ли чек сново.
    На что меня заверили,что нет конечно нет.
    Выехав с этого "сервиса" я и 200 метров проехать не успела,как чек сново заморгал.
    Я вернулась обратно.
    Сказали,что они вызвали какого-то свер мастера и надо ждать 30 мин.
    Через 30 мин приехал мастер по диагностики авто.
    Подключил ноутбук и выдало ошибку.
    Множественные пропуски в системе зажигания.
    Ну вот ,сказал "мастер" который менял ремни.помпу.
    Это не моя вина.
    И по диагностики сказал.
    Что свечи у нас не такие. Что катушку зажигания менять надо.
    Что вот,машина сломалась у вас не по нашей вине,что это ПРОСТО СТИЧЕНИЕ ОБЪСТОЯТЕЛЬСТВ.
    Всё это говорилось с издёвками.
    А "мастер" который всё это менял на нашей машине.
    Не перестовал ехидно улыбаться.
    Естественно причин может быть много и его всё-таки заставили разобрать и посмотреть правильно ли он всё установил.
    Разобрал посмотрел.
    Смотрело их там много "мастеров"
    Давайте того позовём он поопытнее.
    Так они переговаривались.
    Далее вынесли вердикт,что всё установлено верно.
    И что машина же НЕ может вечно Не ломаться.
    Вот ей и пришёл срок.
    И вообще нам за 4ре года повезло с нексией,так как эти машины ломучие.
    Так нам говорил диагнозт.
    А вот вышла у неё из строя катушка зажигания именно в их сервисе .
    Совпадения и всё.
    Время было уже почти 20.00.
    Конечно я в процессе уже возмущалась.
    Этому всему.
    На что мне сказали,что я такая молодая,а уже нервная.
    А что типо дальше будет?
    Машину собрали.
    Чек так и мигает.
    Теперь нужно как то,разбираться.
    Сказали приезжать к ним в понедельник.
    Но уж нееет.
    Что б я к ним туда ещё раз.
    Да не ногой.





  • 27.11.2016 Русик Money Mayweathear на Тойота камри 40 xle hibrid
    Время визита: 25/11/2016год

    Постоянно обслуживаюсь в автокомплексе "Заман", у одних и тех же специалистов Рамзана и Усмана. Без проблем устраняют любые поломки и проблемы с машиной. По больше бы таких мастеров своего дела, сделают без проблем и по ходовой и все что касается внутри капотного пространства. Советую всем!
  • 08.08.2016 Миша на фольксваген
    Время визита: январь 2015

    Заехал на сервис Заман, с причиной резкого увеличения оборотов. Мастера посмотрели сказали: "ТУТ ВСЁ ПРОСТО КАК 5 ПАЛЬЦЕВ" приговорили датчик температуры, поменяли выехал проехал 2 км машина опять сама поднимает обороты, звоню говорят надо оставить машину, в итоге машина простояла на сервисе 2 дня а электрик заболел....бывает.... забрал машину поехал на другой сервис...((((
  • 28.01.2016 Бактияр

    Устанавливал сигналку на свою ласточку, по деньгам нормально, по времени тоже, пока доволен, а там время покажет. Кстати, отношение понравилось
  • 14.06.2015 Азамат на Мерседес 211
    Время визита: Лето 2014

    После аварии отвезли машину костоправиться и красится, на теперь уже Заман, морозил полтора месяца, поломали бампер, треснуло новое крыло. Потеряли крышку блока предохранителей. Собрали, покрасили, отполировали в итоге - огромные зазоры, крыло болтаеться, маленькую решотку воздухозаборника - что на бампере прекрутили плохо в следствии чего она на ходу отвалилась и разломалась. Осталось много "лишних" деталей. Надо таких мастеров в резервации сгонять.
  • 05.03.2015 Владимир на Шкода Фабия
    Время визита: в январе 2015

    Струхнул, когда из-под капота послышался стук. К официалам не пошел - пожалел денег. Подъехал сюда, продиагностировали и поставили новые гидрокомпенсаторы. В случае чего буду обращаться к ним - все по делу, не навязывают ненужную работу, за которую нужно доплачивать.
  • 04.08.2014 Коляс на Мазда 2

    Инжектор промыли, двигатель теперь работает как часики. Спасибище! Рекомендую.